Уважаемые клиенты!
Представляем Вам новые функции и доработки нашего сервиса по услуге Онлайн-чат Me-Talk:
Новые функции в программе оператора
1. Обновлены действия над сообщениями
Меню действий над сообщениями появляется правым кликом мыши на сообщение.
Чтобы скопировать текст в сообщении:
Нажмите на выделенный текст правым кликом мыши и выберите в окне действие “Копировать выделенный текст”.
Появилась новая возможность закрепить одно или несколько сообщений!
Чтобы закрепить сообщение:
Нажмите правым кликом мыши на сообщение, далее на действие “Закрепить”.
Если Вы закрепили несколько сообщений, то в верхней части чата Вы увидите количество закрепленных сообщений (для выбора нужного сообщения нажмите на цифру).
Для удаления ненужного закрепления нажмите на крестик в правом углу.
2. Скачивание вложений из чата
Скачать все вложенные файлы теперь можно в один клик!
Перейдите в раздел “Настройки” - “Загрузка файлов” в программе оператора и нажмите на ссылку для скачивания.
Выберите папку для сохранения файлов или сохраните их в “Загрузки”.
Уточнение: выбрать путь можно только в Программе оператора, в веб-версии этого не получится сделать, и все файлы будут сохранены в “Загрузки”.
3. Отслеживание ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat с меню виджета в мессенджеры
Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте с меню виджета, в API и Webhook будут видны ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat, с которыми посетитель был на сайте.
Новые настройки в Личном кабинете
1. Проставление UTM клиенту, который написал с мессенджера или соцсети
Мы добавили возможность в настройках интеграции задать UTM метки, которые будут присваиваться клиенту, написавшему в эту интеграцию.
UTM метки будут автоматически присвоены ссылкам, которые оператор отправляет клиенту в чат. Вы сможете отследить трафик не просто поняв, что он из чата, но и определить канал, с которого написал клиент.
Как подключить?
В личном кабинете в разделе "Мои сайты" в необходимом проекте кликните на кнопку “Настройки”.
Далее перейдите в раздел “Каналы связи” и в нужной интеграции нажмите на кнопку “Дополнительные настройки”.
Пропишите значения для UTM и нажмите на кнопку “Продолжить”.
2. Проставление UTM клиенту, который написал не из интеграции
Если оператор отправит ссылку посетителю сайта, в ссылку автоматически будут подставляться заданные Вами UTM метки.
Для настройки этой функции перейдите в раздел “Online-режим виджета”.
Пролистайте страницу настроек и в самом низу нажмите на ползунок “Подставлять UTM-метки в ссылках из сообщений оператора для клиентов с сайта”.
Укажите нужные Вам значения для UTM и нажмите на кнопку “Продолжить”.
3. Обновленные условия отображения меню виджета и меню кнопки
Ранее можно было выбрать для какого устройства (ПК\Смартфон\Планшет) показывать меню виджета и меню кнопки.
Мы заменили эту настройку на фильтры как в автодействиях, старые настройки можно также найти в фильтрах.
Появилась возможность не только прятать меню для каких-то конкретных устройств, но и/или использовать любой другой фильтр и выбирать конкретные условия для отображения меню.
Выберите раздел “Настройки” - “Внешний вид”.
Кликните на нужный пункт меню и в “Условиях отображения” проставьте необходимые фильтры, нажмите на “Продолжить”.
3. Закрепление оператора за определенным сайтом из списка
Если у Вас много сайтов, то будет удобно закреплять операторов за определенным сайтом!
Для этого перейдите в раздел “Операторы” и нажмите на кнопку карандаша возле необходимого оператора.
Теперь выберите сайты, на которых этот оператор будет работать (проставьте галочки и нажмите на кнопку “Продолжить).
Новая функция для чат-бота
В чат-ботах (и в событиях) в блоке “Сообщение для оператора” мы добавили возможность закрепить сообщение для операторов, также есть возможность открепить все предыдущие сообщения. Если не откреплять предыдущие, то закрепленное сообщение оператора добавится к ранее закрепленным.
Эта функция может быть удобна при срабатывании бота/схемы или для напоминания оператору о чем-либо (напомнить о сроках проведения акции, закрепить анкету, по которой бот собирал информацию у клиентов и т.д.).
При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел Техподдержка или на почту office@smsint.ru.
С уважением,
Команда SMSint.ru