Уважаемые клиенты!
Мы представляем Вам новые функции приложения для оператора по услуге Онлайн-чат Me-Talk, которые делают работу со всплывающими уведомлениями и сообщениями в диалогах более эффективной и комфортной!
Что нового?
1. Клик по заголовку диалога
Теперь можно открыть контекстное меню диалога, нажав на его заголовок:
2. Быстрый переход к сообщению
Кликнув на сообщение, на которое был дан ответ, Вы мгновенно переместитесь к нему в истории диалога:
3. Предпросмотр последнего сообщения
При наведении курсора на чат в списке контактов появится облачко с предпросмотром последнего сообщения:
4. Отображение источника обращения
Во всех всплывающих уведомлениях теперь будут отображаться иконки источников обращения. Например, для обращений из интеграции будет показан логотип соответствующей интеграции, а для обращений с сайта - фавикон сайта:
5. Отключение уведомлений о новом Offline-вопросе
В разделе “Уведомления” в настройках приложения оператора теперь есть функция отключения всплывающих уведомлений о новых Offline-вопросах.
6. Напоминания для операторов
В чате появилась возможность создавать напоминания не только для себя, но и для других операторов.
7. Отображение сообщений, отправленных через “События - Рассылки”, в чате
Если Вы знаете телефон клиента, то при завершении диалога (или на любое другое событие, например, при новом оффлайн вопросе) можно автоматически отправить ему СМС (или голосовую рассылку, Viber и т.п.). Настроить это можно в разделе События.
Эти сообщения, а также их статусы, будут отображаться в чате с клиентом, по которому произошло событие.
8. Возможность для операторов самостоятельно указывать период своего отпуска
Теперь операторы могут задавать сроки своего отпуска и назначать себе сменщиков в приложении.
Выбор сменщика доступен только при активной опции “Разрешить прикреплять посетителя к оператору навсегда” в настройках раздела “Диалоги”.
Право оператора “Менять настройки своего отпуска” отключается в настройках прав оператора.
9. Новая функция форматирования текста
В приложении оператора, а также в ботах и событиях, появилась новая возможность форматирования текста: теперь можно выделять текст, который можно скопировать простым кликом
10. Сортировка клиентов по вопросам в списке контактов
В приложении операторы теперь могут сортировать клиентов в списке контактов по категориям вопросов.
11. Подтверждение при удалении клиента из списка
В разделе “Настройки - Список контактов” приложения оператора добавлена функция “Запрашивать подтверждение при удалении клиента из списка”
При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.
С уважением,
Команда SMSint.ru