Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 декабря 2023

Онлайн-чат Me-Talk: сокращение расходов на техническую поддержку с помощью чата с искусственным интеллектом

Уважаемые клиенты!

Представляем Вам новую функцию нашего сервиса по услуге Онлайн-чат Me-Talk!

Оперативные ответы и оказание помощи клиентам в чате - важный момент в общении с посетителями сайта. Хотите снизить расходы на техническую поддержку? 

Давайте познакомимся с новой функцией "Сторонний бот" от Me-Talk!

Эта инновация позволяет использовать искусственный интеллект для автоматизации работы в чате. 

Вы сможете найти надежного помощника, который справится с рутинными задачами, освободив Ваших менеджеров для решения более стратегических вопросов. Это позволит снизить расходы на оплату операторов и уменьшить время ожидания ответа.

Благодаря "Стороннему боту" Вы получите преимущество перед конкурентами и сможете внедрить искусственный интеллект с минимальными затратами. 

В нашей системе представлены два типа ботов:

1. Wikibot - сервис поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта. ИИ индексирует базу знаний компании и предоставляет ответы на вопросы, действуя как специалист первой линии поддержки.

Основные особенности и преимущества Wikibot:

Простой старт. Для создания ИИ чат-бота требуется только база знаний на Вашем сайте или на нашей платформе;

Работает как человек. Wikibot непрерывно обучается на основе предоставленной документации и отвечает пользователям как опытный специалист технической поддержки.

Улучшение документации. Сервис анализирует вопросы, на которые искусственный интеллект не нашел ответа в существующей документации. Эти данные помогают улучшить базу знаний и повысить качество обслуживания. Программа периодически повторно обучается, что способствует совершенствованию ответов.

Сценарии взаимодействия. Wikibot имеет различные сценарии взаимодействия между клиентом, ИИ чат-ботом и оператором. Сложные вопросы, требующие анализа и понимания, будут переданы оператору.

Для использования Wikibot необходимо пройти регистрацию на сайте и получить API ключ.

2. Свой бот. В блоке "Сторонний бот" Вы указываете URL-адрес, на который будут приходить уведомления о новых сообщениях для Вашего чат-бота с искусственным интеллектом. После получения уведомления Вы можете ответить клиенту или завершить действие бота, указав код, с которым бот завершается.



Кроме того, для своего бота можно настраивать список возможных выходов.


Как настроить блок "Сторонний бот"?

Для этого нужно добавить блок "Сторонний бот" в сценарии при создания бота. Далее выберите интеграцию, с которой он будет работать.

При запуске сценария выполнение будет задерживаться на блоке "Сторонний бот" до завершения его работы. После завершения работы блока (из-за времени принятия решения или после определенного действия), сценарий продолжит выполнение.

Для настройки интеграции перейдите в личном кабинете в раздел "Мои сайты", далее в необходимом проекте кликните на кнопку “Настройки”.

Теперь перейдите в раздел "Боты", затем выберите существующего бота или добавьте нового.

Перетащите блок "Сторонний бот" на поле справа, чтобы начать процесс настройки.

Если Вы предпочитаете интеграцию с WikiBot, выберите его в открывшемся окне.

Затем нажмите на кнопку "Новая интеграция" для продолжения.

В новом окне введите API ключ, который Вы получили от WikiBot. Осталось выбрать базу знаний из нашей системы или указать ссылку на Ваш сайт.

Если Вам требуется интеграция со своим ботом, то при выборе интеграции, выберите "Свой бот", затем напишите название и Webhook URL.

Не упустите возможность использовать передовые технологии в своем бизнесе. 

Подключайте ботов из сторонних систем и наслаждайтесь сокращением затрат и повышением эффективности работы!

Обновите свой чат с помощью "Стороннего бота" от Me-Talk уже сегодня!

При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.


С уважением,

Команда SMSint.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru