Уважаемые клиенты, спешим поделиться хорошей новостью! Нами была запущена новая услуга – сервисные СМС-сообщения.
Что это такое? Это СМС-уведомления, не содержащие рекламу. Примеры сервисных СМС-сообщений, подходящих под данную услугу:
поступление нового заказа;
уведомление об отправке товара;
уточнение даты доставки товара;
события на серверном оборудовании (отключение электропитания, приостановление обслуживания и т.д.);
проверка номера телефона для идентификации пользователя;
другие уведомления.
Это шаблонные сообщения, в которые можно добавлять индивидуальные данные клиента, например: «Ваш заказ №5210 прибыл в пункт самовывоза по адресу: проспект Мира, 10» или «Напоминаем: срок оплаты до 20.05, сумма 500р, ЛК №354698».
Для пользования данной услугой вам необходимо зайти в раздел «Отправка СМС – Сервисные СМС» и создать шаблон сообщения:
Это можно сделать в ручном режиме, подставляя нужные переменные в текст сообщения:
Или в упрощенном режиме, когда на примере двух сообщений система поможет вам создать шаблон:
Шаблон сообщения согласуется примерно в течение 1 рабочего дня, отслеживать состояние заявки можно в этом же окне:
Чтобы проверить тексты, соответствуют ли они шаблону, можно использовать кнопку "Проверить текст по шаблонам":
Сервисные СМС-сообщения пока отправляются только от цифровой подписи с использованием альтернативных каналов, отправка сообщений происходит достаточно быстро. При отправке из личного кабинета выберите любой цифровой канал: если шаблон согласован, то СМС уйдет как сервисное.
Также можно отправлять Сервисные СМС-сообщения с использованием СМС-Транспорта, предварительно отправив шаблон на согласование и дождавшись его утверждения. Если шаблон согласован, то в СМС-Транспорте нужно использовать параметр: channel=3 или channel=2 (любой).
С уважением,
Администрация SMSintel.ru