16 января 2014
Важные советы при рассылке СМС
Хотим поделиться советами, как можно оптимизировать рассылки, используя нашу систему, чтобы Вы сэкономили свои деньги, а Ваши клиенты и пользователи получили все смс, которые Вы направили в их адрес.
1. Итак, если Вы используете дешевый канал при массовой рассылке смс (отправка от случайного номера телефона), то рекомендуем Вам выбирать срок жизни смс не более 2-3 часов, а после получения всех статусов по сообщениям сделать повторную рассылку по тем абонентам, которым смс не были доставлены, но уже используя прямое подключение к смс-центрам операторов (дорогой канал). Сделать это можно автоматически, зайдя в раздел "ОТЧЕТЫ" и нажав на ячейку с количеством недоставленных смс (красное поле). Система Вам предложит сохранить эти номера в отдельную базу. После этого, Вы сможете в разделе "ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ" сделать рассылку по данной базе, выбрав "Дорогой канал".
2. Не рекомендуем при отправке смс через дорогой канал в качестве ИМЕНИ ОТПРАВИТЕЛЯ использовать номера телефонов, в том числе городские номера. Связано это с тем, что мобильные операторы настроили свои фильтры таким образом, что, если имя отправителя принадлежит к пулу номеров указанного оператора, то смс на другие номера данного оператора блокируются автоматически. ПРИМЕР: если Вы отправляете смс абонентам МТС от имени отправителя в виде номера МТС, то такое сообщение будет заблокировано. Это же касается и операторов Билайн, Мегафон, Теле 2.
ИТОГ: рекомендуем использовать буквенное имя отправителя - название Вашего бренда, сайта, магазина и т.д. (латиницей до 11 знаков)!