Онлайн-чат Me-Talk принимает сообщения теперь и из WhatsApp.
Теперь Ваши клиенты могут общаться с операторами онлайн-чата через привычный для них канал связи WhatsApp, так как есть возможность номер, на который клиент отправляет сообщения, подключить к Me-Talk. Сообщения автоматически будут приходить операторам в чат, где на них можно будет ответить.
Программа поддерживает отправку:
текста | аудио | видео | изображений | статусы доставлено/прочитано |
Выглядит это так:
Как настроить?
Необходимо выбрать номер, на который клиенты смогут писать в WhatsApp. Не рекомендуем выбирать свои личные номера, так как потом все чаты будут переходить в Me-Talk. Например, можете выбрать отдельный рабочий номер в отдельном смартфоне или в смартфоне на несколько сим-карт.
Войдите в Личный кабинет в раздел Online чат, нажмите на необходимый сайт, далее перейдите в раздел Интеграция и API. В открывшемся вертикальном меню слева выберите "WhatsApp".
Нажмите "Добавить", далее откроется окно с QR кодом. При использовании сервиса нельзя открывать WhatsApp web! WhatsApp Web - это онлайн-версия приложения WhatsApp, которая запускается из интернет-браузера с любого персонального компьютера.
Сканируйте QR код с помощью WhatsApp, для этого запустите WhatsApp на своем мобильном телефоне.
Откройте Настройки -> Web -> Сканировать QR код. Просканируйте картинку сбоку. Для сканирования понадобится время, дождитесь окончания подключения.
В Личном кабинете в разделе "Online чат" - "Настройки" - "Внешний вид" - "Меню кнопки" добавьте еще пункт меню "WhatsApp".
При настройке интеграции Me-Talk с WhatsApp:
1. Вы сможете использовать только мобильное приложение WhatsApp, пользоваться web версией нельзя.
2. В Me-Talk появятся все сообщения за последние два часа.
3. В случае отключения интернета на Вашем мобильном устройстве, сообщения не будут приходить в Me-Talk.
4. После возобновления подключения сообщения будут доставлены на Ваши устройства.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь в раздел Техподдержка личного кабинета.