Уважаемые клиенты,
24.06.2016 участились случаи блокировки сотовым оператором Мегафон смс-рассылок по прямому каналу от системного имени отправителя. Данная ситуация происходит по тем рассылкам клиентов, у которых не запрошено собственное имя отправителя для оператора Мегафон, а стоит имя по умолчанию, например, MESSAGE:
Проверить наличие согласованного имени отправителя можно в личном кабинете вкладка «Отправка СМС – Имена отправителя – Доступные имена – колонка Мегафон».
Для согласования имени отправителя для Мегафона необходимо составить заявление.
Заявление составляется автоматически, согласно Ваших реквизитов, заполненных в личном кабинете (раздел «Документы - Реквизиты»). Если реквизиты заполнены, то нажмите в колонке Мегафон "заказать другое", найдите свою подпись и нажмите "сохранить":
Мегафон предлагает 2 варианта заказа имени отправителя:
бесплатно, с фиксированной стоимостью смс;
с ежемесячной абонентской платой.
В личном кабинете появится желтое поле "скачать бланк" (раздел «Отправка СМС»). Бланк надо будет скачать, подписать и загрузить в личный кабинет (кнопка "загрузить" появится, когда вы скачаете бланк).
Заявление на имя отправителя нужно загрузить до 20 числа текущего месяца, чтобы с 1 числа следующего месяца имя было согласовано Мегафоном и доступно в личном кабинете.
С уважением,
администрация SMSintel.ru.