Как подключить смс рассылки на сервисе Softphone.Pro, через наш сервис smsint.ru?
ШАГ №1: зарегистрироваться на нашем сайте smsint.ru и запросить имя отправителя, от которого Вы планируете отправлять смс (не более 11 символов латиницей). Если Вы ранее уже регистрировались, то повторно регистрироваться не нужно.
Короткое видео о том, как запросить имя отправителя в личном кабинете, можно посмотреть здесь:
ВАЖНО!! Для операторов "Теле2" и "Ростелеком" имена отправителя нужно запрашивать отдельно! Для этого справа от необходимых операторов нажмите на кнопку «заказать имя», как указано на скриншоте ниже
ШАГ №2: в личном кабинете пройдите в раздел Документы → Реквизиты → Добавить реквизиты, как указанно на скриншотах ниже
После заполнения реквизитов, вам будет выслан договор на указанную при регистрации почту. Нужно будет его подписать, поставить печать, отсканировать и загрузить в личный кабинет в тот же раздел «Документы»
ШАГ №3: необходимо указать API ТОКЕН для связи SMSInt и Softphone.Pro. Токен можете создать самостоятельно в Вашем личном кабинете на SMSint.ru. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел API/RestApi/Создать токен. Как указано на скриншотах ниже.
ШАГ №4: Настройка отправки SMS в Softphone.Pro
1. Откройте настройки Softphone.Pro, перейдите в раздел Обмен сообщениями и включите опцию Включить текстовые и SMS сообщения:
2. В параметре Способ обмена сообщениями выберите пункт HTTP API и задайте следующие параметры:
- URL шлюза для обмена сообщениями - задайте https://message.softphone.pro/smsint/
- HTTP API токен - задайте его в формате имя_отправителя:API_токен
Например, если имя отправителя - sender, а API ключ - 1234567890, нужно указать значение sender:1234567890 в параметре HTTP API токен.
3. Нажмите Сохранить.
ШАГ №5: Как отправить SMS через Softphone.Pro
1. Откройте окно отправки сообщений.
2. Введите номер, на который хотите отправить сообщение и текст сообщения. Нажмите кнопку Отправить:
3. Также кнопки для отправки сообщения доступны в списке контактов и в окне Активные звонки:
Номер будет заполнен автоматически.
Если при отправке сообщения вы увидели ошибку, или сообщение не отправилось, пожалуйста, проверьте корректность выполнения инструкции по настройке. Если всё настроено корректно, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Softphone.Pro.
При наличии вопросов обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:
Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@smsint.ru